Огненная колесница начала свой путь по Небесной Тропе, возвещая новый день, а значит, нам скоро придется продолжить свое путешествие. Но мой друг спит, а в последнее время он так мало спал, что я дам ему еще немного времени для отдыха.
- Друг? - ухмыляется мое второе, темное "я".
- Да.
- А как же?..
- Все в прошлом.
- Ты действительно так считаешь?
Молчу.

За всю мою жизнь, у меня было три напарника, каждый из которых внушал мне свое видение этого мира. Порой неправильное, но я не знал об этом, ибо поначалу искренне доверял своим друзьям. Хотя, были ли они друзьями, сложно сказать.
Мой первый товарищ подобрал меня еще совсем щенком, не позволив мне погибнуть под упавшим деревом. Он накормил меня, дал мне имя и оставил у себя, в надежде вырастить из меня настоящего охотника. Исунг рассказывал мне о сотворении мира, о тех, кто живет в Небесном Дворце, о магии. Он учил меня находить особые травы и объяснял, от какой болезни они могут помочь. Долгими вечерами у костра Исунг показывал мне созвездия, беседовал со мной о прошлом и будущем. Он был моим наставником, он учил меня как охотиться, как видеть суть вещей, как чуять магию. Это было хорошее время, но всему хорошему потом приходит конец.
Возможно, я бы остался простым охотником, но в ту тревожную ночь на нас напал клан людей, настроенных враждебно ко всему живому. Мы пытались защититься, но я был еще мал, и потому не смог спасти своего учителя. Исунг пал, сраженный чьей-то стрелой, а я в ужасе бежал, бежал так далеко, как только мог. Позднее, жгучий стыд за свою трусость и предательство жгли мою неокрепшую душу ярым огнем, и я знал, что уже не смогу быть прежним. Так я перестал быть ребенком.
Вторым моим собратом был мальчик, только начинавший постигать премудрости военного искусства и магии. Тогда мне сильно не хватало друга, и я радовался, что обрел его в лице Граниса. Мальчик изо всех сил старался посвятить меня в искусство сражения. Он орудовал мечом, кинжалом, стрелами, а я учился избегать ранения, тренируя силу, ловкость, ум.
Потом, когда он окреп, возмужал, заполучил Силу, а я перестал быть годовалым щенком, мы решили доказать миру, что нам нет равных. Это было суровое время, я изменился, перестал наивно доверять людям, стал жестоким, и Тьма, жившая в сердце Граниса, овладела и мной.
Мы путешествовали по миру, вселяя ужас в сердца людей, побеждая немногих вызвавшихся на поединок, разоряя города и села. Гранис мне тогда сказал: «Тьма древнее, чем Свет, она непобедима, и, познав ее тайны, можно завладеть миром. Забудь о Свете, это лишь сказка для детей и слабаков». И я внимал сказанному.
Мы избрали Тьму, а значит, рано или поздно, мы бы столкнулись со Светом. Храм Жизни, сосредоточие Белой Магии манил нас. Опьяненные прошлыми успехами, мы штурмовали здание, убивая всех, кто попадался нам на пути. Взъяренный кровью невинных, я ворвался в Священный Зал и остановился. Блеск Сферы Звезд заворожил меня, и я не сразу заметил мага, который стоял возле нее. Мужчина протянул ко мне руку и сказал:
- Друг Темного Воина, послушай меня. Зачем ты несешь горе на нашу землю? Зачем ты позволил Тьме овладеть собой? Обрети разум в лучах Божественного Сияния! Открой свое сердце Свету!
В этот миг Гранис зашел в зал, и, увидев волшебника, крикнул:
- Не вводи нас в заблуждение, Служитель Света! Я знаю, что ты хочешь отвлечь наше внимание, чтобы затем напасть на нас! Белый, уничтожим этого человека!
Я стоял в полной растерянности. Нельзя сказать, что я ощутил раскаяние, и тут же хотел молить о прощении, просто я почувствовал, что в чем-то мой друг был не прав. Гранису не понравилось мое смятение, и он с воинственным рыком швырнул заклятье в мага. Тот отгородился щитом, но мощь заклинания была такова, что пробила даже защитное поле волшебника.
Человека отбросило в сторону, а Гранис с торжествующим видом глядел на противника.
- Ну что, Свет одолел Тьму? – усмехнулся он и достал свой кинжал.
Все это время я думал о словах колдуна, и когда смертоносное оружие полетело в беззащитную жертву, я молниеносно среагировал и ударом лапы отбил его. Нож срикошетил и воткнулся в пол. Темный Воин молчал, но в его глазах разгорался гнев.
- Значит, ты предал меня? Тебе понравились сладкие речи этого служителя?
- Ты показал мне одну сторону жизни, и уверил меня в том, что она лучшая.
- Но это правда!
- Нет, ты солгал мне. Ты предал мое доверие. Ты не друг мне.
- Вот как…
Поток пламени сорвался с руки Граниса и полетел в мою сторону, но я был начеку, и отпрыгнул в сторону. Секунду мы разглядывали друг друга, словно оценивая, кто на что способен, а затем вступили в бой.
Эта битва была очень жестокой и быстрой. Особую ноту в нее вносило то, что сражались два бывших друга. Хотя, нет. Мы никогда не были друзьями. Гранис воспитал из меня убийцу, он жаждал славы, и ему просто нужен был сильный союзник.
Наконец, я улучил миг, когда Гранис оказался бессилен перед моей скоростью, и прижал его к полу. Он смотрел на меня с мольбой и страхом, но я уже не питал к нему жалости…
Похоронив в Храме свою прошлую жизнь, я побрел в сторону выхода. Мне больше нечего было здесь делать.
- Постой, Белый!
Я замер. Служитель поднялся, подошел ко мне, и встал на одно колено.
- Спасибо за то, что спас мою жизнь и прости за то, что тебе пришлось потерять.
- Мне нечего было здесь терять. Я просто узнал правду.
- Послушай меня, Белый. Ты был воспитан для того, чтобы убивать, ибо ты думал, что Тьма правит жизнью. Позволь же мне показать тебе Свет.
Он смотрел на меня с добротой, на меня, матерого зверя, погубившего столько жизней! Неужели, он считает, что я достоин такого доверия?
Мужчина улыбнулся:
- Будь моим другом и позволь мне показать тебе мир с другой стороны.
И я согласился.

Огромный белый волк подошел к спящему человеку и разбудил его. Вскоре, они уже шли по дороге, беседуя о чем-то, а сияющее солнце победоносно следовало по небу, даря этому миру свет и тепло.